Раскрутка сайта

darkklime

Автор темы
Баллы
1
Здравствуйте, скоро запускаю свой сайт, не знаю как и с чего начать продвижение своего сайта, может надо ссылки покупать или же таргет делать?
я фотограф, сайт собственно фотографа, поэтому не понимаю как это делать) может кто даст дельный совет?
спасибо)

Баллы
3
Привет.
Фотограф ты на выезд или как? Если работаешь только у себя на местности то группа в ВК , советы друзей, товарищей ну и так далее...
Фотогаф ты в какой сфере?

darkklime

Автор темы
Баллы
1
нет, работаю в городе у себя и сейчас, в конце года собираюсь переезжать в москву, советы друзей,товарищей уже работают, хочу что бы именно уже через сайт тоже заказывали, сайт будет типо лендига только 3х страничный, под каждую задачу своя страница.
но ведь ВК умер уже нет? в плане рекламы этой. у меня пока с инсты идет народ, или сейчас есть новые фишки в вк?

Paijen

Rangroup LTD
Баллы
8
Платно могу помочь...с раскруткой

raz0r

Руководство!
Баллы
28
Здравствуйте, скоро запускаю свой сайт, не знаю как и с чего начать продвижение своего сайта, может надо ссылки покупать или же таргет делать?
я фотограф, сайт собственно фотографа, поэтому не понимаю как это делать) может кто даст дельный совет?
спасибо)
Самый оптимальный вариант, это контекст и instagram. Знакомому ретушеру именно так делаю, но попутно можно продвигать и ключи, правда это не быстро.

Баллы
3
Вот и улучшай аккаунт в instagram!

По поводу seo, тут на регион смотреть нужно.
Одностраничник вряд ли задвинешь по Москве, а по региону запросов мизер.
В регионах, реклама/объявления на досках объявлений могут работать.

Баллы
1
спасибо)