Продвижение интернет ресурса. СЧ, НЧ, ВЧ запросы. Программы. Площадки обмена трафиком

WeZaRd

Автор темы
Сообщения
14
Репутация
2
Баллы
3
Я не акула в SEO, но постараюсь объединить полезные материалы, основываясь на своём и не только опыте.

Методы продвижения сайта я поделю на активный и пассивный, очень сложно разделить эти понятия, но давайте будем принимать рекламу - за пассивный метод, а активный - это всё остальное: продвижение по ключам, прогон по каталогам и различным доскам объявлений хрумером и другими программами, постараюсь найти и представить примеры ниже, дабы статья не получилась голой. Сюда же, к активному методу отнесём обмен трафиком с ресурсами схожей тематики.

Итак,
Пассивный метод:
  • Покупка рекламы
Плюсы:

  • Не требует больших затрат во времени
Вы просто заказываете рекламу на ресурсах схожей тематики, на биржах и вообще скупаете её везде, где, как вам кажется, находится нужная вам аудитория. Это очень важно - найти площадки для рекламы, где находится именно ваша аудитория.

К примеру, рекламируя сайт по продаже инструментов для ремонта ванн на форуме молодых мам, пользы от такой рекламы будет 0. Деньги улетят в трубу.

А реклама на форуме сантехников подойдет как раз кстати, и наверняка будет очень неплохая статистика переходов. В статье я не буду касаться Google Adwords и прочих рекламных бирж, я говорю о покупке рекламы напрямую, как здесь продаются баннеры.
  • Способен быстро получить ту аудиторию, которая вам нужна
Как я уже отметил выше, вы размещаете рекламу на тех ресурсах, где находится ваша аудитория, за счет чего максимально быстро получаете посетителей на свой сайт.

Минусы:

  • Требует больших затрат
Действительно, зачастую покупка баннеров и прочих рекламных услуг очень сильно бьет по кошельку и молодым компаниям, простым сайтам очень сложно продвинуться, используя этот способ.

Но полностью бесплатных способов продвинуть сайт - не существует. Можно лишь уменьшить затраты, увеличив время ожидания.

Активный метод:


  • Продвижение по поисковым запросам. Они бывают
1. Высокочастотными (ВЧ)

Это 1-2 слова, обычно очень востребованные в поисковике. ВЧ запросы самые дорогие и самые конкурентные. Пример: собаки; купить стол; заработок форум
2. Среднечастотными (СЧ)

Обычно это уже минимум 3 слова в запросе, при этом востребованность в поисковике такого запроса составляет от нескольких сотен в месяц.
Пример: красивые красные собаки; купить большой стол; форум по заработку для начинающих
3. Низкочастотными (НЧ)

Такие запросы включают в себя очень много слов, вплоть до 7, а некоторые и того больше.
Они запрашиваются пользователями редко, поэтому и востребованность у поисковиков низкая.
Пример: купить красивую красную собаку на рынке в Измайлово; отделка столов под ключ официальная компания
  • Для того, чтобы пользователи находили ваш сайт по этим самым запросом, их нужно указывать как ключи в различных статьях и вообще на большинстве страниц вашего сайта.
Сначала ключевые фразы нужно составить, останавливаться на этом я не буду, лишь покажу пример: тематика вашего сайта - продажа аккаунтов в игре Dark Orbit.
Ключевыми словами могут быть, например: купить аккаунты Dark Orbit дешево; куплю аккаунт в дарк орбите; аккаунт Dark Orbit. Обязательно проверьте актуальность подобранных ключей, ведь может быть, что их вообще никто не запрашивает у поисковиков: https://adwords.google.com/home/ ; https://wordstat.yandex.ru/
А так же обращайте внимание на то, что запросы с высокой востребованностью обладают огромной конкуренцией.
Где располагать ключи?
  1. В заголовках и описании страниц сайта
  2. В подзаголовках страниц сайта
  3. Непосредственно в содержимом сайта
  4. Во внутренних и внешних ссылках (не только на своем сайте)
Запомните, что ключи должны органично вписываться в контент вашего сайта, а не просто быть разбросаны по страницам.
Запомните, что страницы-помойки, где напихано миллион ключей, скорее негативно влияют на продвижение сайта, чем позитивно: ваш сайт могут вообще исключить из поисковой раздачи.
    • Продвижение с помощью каталогов и спаму по каталогам, доскам и проч.
  • Регистрация в различных каталогах:
Следует понимать, что руками будет очень сложно зарегистрировать сайт во многих каталогах, для этого есть специальные программы
Пример такой программы: AddSite http://www.promo-soft.ru/addsite.html
Суть таких программ заключается в том, что вы вводите описание, название сайта и прочую информацию, а он сам регистрирует ваш сайт по разным каталогам, экономя тем самым ваше время. Минус этого способа в том, что многие программы (большинство) платные.
  • "Прогон" хрумером и другими программами. Спам. Серый метод
Это незаконно! Поисковики могут исключить ваш сайт из индекса, если что-то делать неправильно. Суть программы в том, что она наращивает ссылочную массу на ваш сайт с ключами или без них со сторонних ресурсов, поисковик видит востребованность ресурса и поднимает ему показатели тИЦ и PR.
Сайт программы хрумера - xrumer.pro, но большинству людей достаточно лишь заказать прогон у мастеров (например, на ачате очень много людей предлагают такие услуги).
Эффект появиться не сразу, может быть его придется ждать довольно долго, пока поисковики проиндексируют все страницы, ссылающиеся на ваш сайт, но он будет.
  • Сайты обмена трафиком, самый бесполезный метод
Может быть 2 варианта: 1. Сайты, где вы вставляете ссылку на свой сайт, смотрите сайты других людей, а они смотрят ваш. Это в принципе самый бесполезный метод, не несет никакой пользы, люди не заинтересованы в вашем сайте никак.
2. Сайты, с которыми вы можете обменяться ссылками, баннерами, т.е вы на свой сайт ставите их баннер, а они - ваш, таким образом объединяя аудиторию.
Вроде бы все описал, что знаю и помню. Статья любительская и не претендует на профессиональную точность и идеальность. Статья, конечно, не полная, очень много аспектов не раскрыто, но, тем не менее, состоит не из одного абзаца и какая-то исчерпывающая информация здесь присутствует.

Акулам SEO статья ничего не даст, зато новички, может быть, что-то для себя найдут.