Что нового
SEO форум вебмастеров - маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

ВОПРОС проблема с цмс кто может проверить

Всем привет. Хочу установить себе этот аук https://prowebber.ru/internet/i-scripts/23514-auctglobal-skript-onlayn-aukciona-laravel.html
но чего то он не работает кто может его проверить?
244

Всем привет. Хочу установить себе этот аук https://prowebber.ru/internet/i-scripts/23514-auctglobal-skript-onlayn-aukciona-laravel.html
но чего то он не работает кто может его проверить? Посмотреть вложение 244

это где

Приветствую! Для начала что за хостинг у вас? Второе, нужен доступ в панель управления. Если у вас нет опыта работы с Laravel, то просто объяснить вам типа сделай так а потом так, не получиться. И последнее, такая работа стоит не 100 рублей а от 1000.

Приветствую! Для начала что за хостинг у вас? Второе, нужен доступ в панель управления. Если у вас нет опыта работы с Laravel, то просто объяснить вам типа сделай так а потом так, не получиться. И последнее, такая работа стоит не 100 рублей а от 1000.
Установка готового cms? там установил и пользуйся откуда 1000

Установка готового cms? там установил и пользуйся откуда 1000
Не совсем так! Установка обычного движка на php с инсталятором, это одно, а установка Laravel скрипта совсем другое, ручками надо всё делать и знать как.

Установилось без проблем... В чем заключается проблема?
Если пустая страница, то необходимо включить логи php на хостинге и посмотреть, какие ошибки туда падают. Обычно там будет путь к файлу и строке, которую сервер не может обработать.

Установилось без проблем... В чем заключается проблема?