Что нового
SEO форум вебмастеров - маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

ВОПРОС На чем создать онлайн-калькулятор?

Здравствуйте! Суть вопроса очень проста: на чем проще всего создать калькулятор для сайта? На чем вы создаете и какие инструменты можете порекомендовать для этого? Калькулятор нужен для строительного сайта, чтобы я смог добавить туда поля, списки, чекбоксы и прочие штуки в форму и в ней настроить расчеты. Буду рад любым полезным рекомендациям и вашим примерам.

Ответ очевиден: на javascript. Если нет опыта - лучше закажи у знающих. Я делал для расчета стоимости клипартов в зависимости от введенных данных (ширина, высота и т.д) Для строительной темы всё аналогично.

Хотелось бы самому попробовать... Или плагин какой-нибудь хотя бы. Движок Wordpress использую.

Ценами еще не интересовался, наверное по разному от сложности. Бегло взглянул на кворе и бирже фриланса, там от 3000 примерно. Это наверное самые простые выйдет.

сколько стоит разработка такого калькулятора

Обрисуйте задачу: сколько полей и что считать и я напишу стоимость. Могу показать пример, который я делал для заказчика. Если реально интересует - пишите в skype: dmitry3w или на почту: [email protected]

Последнее редактирование:
Спасибо за контакты, если нужно будет обязательно обращусь. Пока для себя выбрал несколько этих сервисов:
  • ucalc.pro
  • calccreator.com
Попробую через них может получится создать калькулятор.