НОВОСТИ Как написать для пользователей и поисковых систем в 2019 году

Vsem

Автор темы
Сообщения
67
Репутация
0
Баллы
6


Вы хотите написать контент, который отлично подходит для пользователей и хорошо работает в поисковых системах в 2019 году закажите 250 ссылок в тематических статьях.

Но как ты это делаешь?

Вы можете начать с оглядки на статьи, которые показали хорошие результаты в 2018 году.

Определенные типы контента были распространены в социальных сетях и во всех маркетинговых сообществах.

На самом деле, некоторые из лучших статей попали в несколько категорий.

Но наряду с общим разговором, который создают эти типы статей, у них есть большой потенциал, чтобы вывести ваш сайт на вершину результатов поиска.

Обязательно сверьтесь с этим списком, когда будете писать статьи для своих сайтов или своих клиентов в 2019 году.

1. Сильные Мнения
Google, законы и потребители постоянно меняются, а значит, и маркетинг постоянно развивается. Любой, у кого есть скин в игре, вероятно, имеет мнение о том, что происходит в нашей отрасли.

Таким образом, статьи с сильным мнением хорошо работают с читателями.

Вы либо читаете материал и киваете головой, соглашаясь со всеми замечаниями автора. Или вы ненавидите читать, зная, что поделитесь им со своими друзьями, которые также считают, что автор не в своем вкусе.

Так или иначе, эти типы статей приводят к тонне лайков, публикаций, комментариев и общего трафика из-за их подстрекательского характера.

Это помогает, когда название пьесы тоже интенсивное:

Google AMP может попасть в ад
Иногда все, что вам нужно для E-A-T, это бутерброд
Гари Вайнерчук не прав, не прав, не прав, не прав насчет СМИ
Вот несколько статей, которые я видела в Интернете, когда они спрашивали о любимых статьях людей 2018 года, или которые появляются в топ-списках, таких как списки трендов в Sparktoro.

Когда вы просматриваете заголовки в Твиттере, вы видите бесконечные публикации, и я думаю, что разговор по темам был обильным и, возможно, даже горячим.

Но иногда вы должны проявить себя и быть лидером в разговоре, чтобы привлечь трафик и создать аудиторию.

Что это значит для маркетологов?
Если вы испытываете сильные чувства по поводу чего-то в своей нише, подойдите к клавиатуре. Скорее всего, есть другие, которые согласны с вами и сделают следующий шаг под вашим руководством.

Несомненно, будут несогласные. Но если у вас есть мнение о чем-то, ключ должен подкрепить его доказательствами.

Напишите о своем решительном мнении.

Почему этот контент хорошо работает в поиске?
Сильные мнения могут не получить рекомендуемый фрагмент (черт возьми, они могли бы, если правильно отформатированы), но скорее всего, это просто количество ссылок, и внимание, которое они получают в другом месте, может означать, что они продвигаются в рейтинге.

Люди с твердым мнением по темам также обычно знают, о чем они говорят. Авторы, которые увлечены чем-то, обычно являются экспертами в этой области и имеют авторитет темы для формирования противоречивого мнения.

Это означает, что у них, вероятно, уже есть целый ряд других факторов в их пользу на их сайтах, и их последнее сообщение о мнении - просто глазурь на этом сайте.

Хотя само произведение не может быть решающим фактором в поиске, люди, которые пишут такие произведения, часто уже имеют хорошие оценки по сходным темам.

2. Исходные данные и эксперименты
Люди курируют данные. Являемся ли мы доказательством того, во что они твердо верят, чтобы показать своему боссу, что они должны инвестировать в стратегию или решение, чтобы сообщить о своем собственном следующем шаге и т. Д., Мы - общество, управляемое данными.

Я имею в виду, что мой муж изучает данные о покупках вплоть до звуков, которые издает клавиатура, когда вы печатаете.

Мы, как общество, укоренились в сборе данных. Арефс говорит, что некоторые из самых популярных поисков в Google в 2018 году были связаны с погодой, картами, переводами, новостями, калькуляторами и т. Д. Это все основные способы сбора данных для принятия решений.

В маркетинге у нас есть то преимущество, что у нас под рукой находится масса точек с действительными числами. Куда мы должны инвестировать наши рекламные доллары? Наш CAC выше в Q4, чем в Q2? Зачем?

Мы гордимся тем, что принимаем решения, которые связаны числами, а не нашими «мужествами».

Когда другие люди могут проверить маркетинговые теории и дать вам основание для того, чтобы попробовать сами или избежать чего-то катастрофического, мы находим эти маркетинговые статьи чрезвычайно полезными:

2019 B2B маркетинговое исследование контента: стоит поставить аудиторию на первое место
Объявления Twitter действительно работают? Удивительный эксперимент: 17,2 миллиона просмотров из одной ветки Twitter
Тематическое исследование Google AMP - количество потенциальных клиентов сократилось на 59% (как его отключить)
Мало того, что части с оригинальными данными получают много разговоров о социальных сетях и акциях в целом, но они также получают массу ссылок. Энди Крестодина говорил об этом на CTA Conf в этом году, говоря, что информационные проекты, которые он начал некоторое время назад, стали одними из главных драйверов трафика на его сайт.

Что это значит для маркетологов?
Нелегко думать о проектах для исходных данных только ради сбора данных. И, давайте будем реальными, у нас нет времени на это.

Я предлагаю подумать о проектах, которые вы уже планируете в следующем квартале, и выяснить некоторые гипотезы, которые вы могли бы потенциально проверить, наряду с регулярным выполнением этого проекта.

Крестодина предложила выдвинуть гипотезу и нанять виртуального помощника для сбора данных. Подумайте об опросе, имеющем отношение к вашей отрасли, и отправьте его как можно большему числу людей.

Соберите данные, проведите эксперименты и напишите об этом, чтобы другие могли последовать вашему примеру.

Почему этот контент хорошо работает в поиске?
Мы находимся в эпохе Google, поэтому все, что мы хотим, у нас под рукой за считанные секунды.

Нужны подтверждающие данные для плана проекта, цифры, подтверждающие правильность вашей теории, или отправная точка для вашего собственного предприятия? Это все поиск далеко.

Поскольку люди курируют цифры и данные, они всегда будут хорошо работать в SERP, ориентированных на маркетинг.

3. Актуальные идеи и советы
Наряду с оригинальными данными, маркетологи любят действенные идеи. Дайте нам хорошее «как сделать» что-то новое или упростите старую задачу, и мы поедем в город. Нам также нравится хорошая история ужасов, чтобы знать, какого совета нам следует избегать.

Я люблю маркетинг и особенно SEO-сообщества из-за того, что люди готовы делиться данными, знаниями, успехами и неудачами.

Я могу зайти в Twitter и спросить моих SEO-друзей об их мнении о проблеме, с которой я сталкиваюсь, и найти пару разных решений, которые можно попробовать немедленно.

Эти статьи похожи на того друга, который помогает вам, но в большем масштабе. Когда лидер отрасли показывает вам, как они достигли повторяемых результатов, это похоже на то, как наставник показывает вам что-то новое, чтобы попробовать ваш следующий проект.

Вот несколько статей от Sparktoro Trending и от людей, которые прислали мне свои любимые маркетинговые статьи за 2018 год:

37 SEO ужасов истории с передовой
Как получить больше метрик ключевых слов для ваших целевых ключевых слов
Как составить ранг за главные термины
Вспомните, когда вы в последний раз видели заголовок в Twitter с заголовком «Как это сделать», и это было точное решение проблемы, с которой вы сталкивались. Скорее всего, вы ахнули и подумали: «Наконец-то!»

То же самое касается поиска. Мы все ищем лучшие способы достижения наших профессиональных целей самым быстрым, но самым тщательным образом.

От простых вещей, таких как «Как настроить рекламу в Facebook» до более сложных вопросов, таких как «Как оправиться от штрафа Google», нет ничего лучше, чем найти нужные ответы от кого-то, кто это выяснил.

Что это значит для маркетологов?
Запишите ваши процессы. Вы будете удивлены, кому будет полезно узнать ваш способ ведения дел.

Вы, вероятно, думаете: «Да, это просто XYZ». Но почти гарантировано, что вы делаете что-то немного иначе, чем кто-либо другой, и они хотели бы получить чаевые или два от вас.

Если вы нашли совершенно новый способ ведения дел, это еще лучшая причина написать практические рекомендации.

Почему этот контент хорошо работает в поиске?
Каждый где-то начинает - и большинство из нас ищут возможности поиска, когда не знают, как что-то сделать, или ищут более эффективные и эффективные способы сделать это.

Есть причина, по которой у AnswerThePublic, инструмента визуального исследования ключевых слов, есть ветки вопросов, рассказывающие нам о множестве различных способов, которыми люди запрашивают поисковые системы.

Когда вы смотрите на поисковый запрос «установить туалет», возможности темы безграничны:

ответить на общественный туалет установить как
ответить на общественный туалет установить можно
Все больше людей, чем когда-либо, используют YouTube, результаты поиска и инструкции, чтобы делать что-то сами (мой муж постарается сделать это сам, прежде чем нанять какого-либо профессионала для работы - не всегда лучшая идея).

Следующим этапом этих практических рекомендаций и практических идей, вероятно, будет то, как мы можем передать контент в голосовой поиск - так как мы попросим нашего голосового помощника прочитать их нам.

4. Популярные авторы в промышленности
Некоторые люди в индустрии поиска и маркетинга всегда привлекают толпу в Интернете. Вроде как твердо придерживающиеся мнения, читатели либо любят, либо ненавидят этих людей. Но трудно сказать, что они не оказывают влияния.

Эти люди, как правило, уже какое-то время создают тип контента в этом списке и создали такое следующее, что они получают трафик исключительно потому, что их упоминают, цитируют или называют как автора.

Маркетологи с нетерпением ждут, когда эти громкие имена расскажут все о предсказаниях, тенденциях, больших данных и других способах проникновения в суть, которые у нас, «обычных людей», не всегда есть время, чтобы выяснить или получить доступ к ним.

На SERP SEO - Бешеная реальность поискового будущего Рэнд Фишкин
Отчет Мэри Тендеров об Интернет-тенденциях 2018 года
Даррен Шоу, которого вы, вероятно, не видели раньше
Мало того, что у громких имен часто есть лучшие ресурсы для исследования, сбора данных и публикации проницательных статей, но мы верим, что они стали громкими именами, если все делать правильно и хорошо.

Подражая тому, что они делают, или используя свои выводы для формирования своих собственных, мы работаем над достижением их уровня успеха.

Что это значит для маркетологов?
Если вы не Оли Гарднер или Мари Хейнс, не расстраивайтесь. Они тоже не начинали таким образом. Скорее всего, они регулярно публикуют контент с сильными мнениями, данными, практическими рекомендациями и т. Д. И получают признание благодаря хорошей работе и результатам клиентов.

Такие люди, как вы, и я можем продолжать в том же духе, пытаясь сделать то же самое для наших клиентов и нашего бизнеса.

Один совет, который я хотел бы получить, если вы хотите попасть в список лучших маркетологов, - это показать себя. Подать заявку на выступление. Присоединяйтесь к сообществам онлайн (например, #SEOChat!) И участвуйте.

Почему этот контент хорошо работает в поиске?
Скорее всего, если кто-то известный маркетолог, он знает, как работать в Интернете. И они делают это некоторое время.

Крупные имена в SEO и цифровом маркетинге уже давно занимают место в рейтинге, пользуются признанием в отрасли и могут создавать домены на основе своей репутации и количества людей, которые активно ищут их по имени.

5. Социальные проблемы в промышленности
На мой взгляд, это перспективная категория. Маркетинг и поиск становятся немного мета, но я считаю, что это важная тенденция.

Цифровой маркетинг, SEO, маркетинговый консалтинг, маркетинговое программное обеспечение и т. Д. - все это за кадром. И человеческая сторона вещей так же важна.

Писая о личных вещах открыто, мы высказываем и нормализуем проблемы, о которых люди в маркетинге, возможно, молчали и переживали в одиночестве в прошлом.

Вот некоторые из моих любимых статей по социальным вопросам, которые вышли в этом году о выгорании, преследовании и депрессии в нашей отрасли:

Являются ли какие-либо из этих трех вещей истощают вашу страсть к SEO?
Давайте поговорим о преследовании на мероприятиях: как мы можем защитить нашу аудиторию?
#SEOChat открывает депрессию в поисковой индустрии
Так же, как мы ищем все остальное, мы будем искать ответы на личные вопросы о карьере и работе.

По мере того, как все больше маркетологов рассказывают о том, как они справляются как с положительными, так и с отрицательными сторонами человеческого бытия в этой отрасли, становиться менее табу, чтобы воспитываться в рабочей обстановке и делать нас всех лучше, людей и маркетологов.

Что это значит для маркетологов?
Давайте преодолеем некоторые барьеры и будем более открыты для поддержки друг друга. Наряду с бизнес-аспектами подумайте о том, как вы можете поддержать других маркетологов, будь то те, с кем вы работаете, или те, кто работает в мире.

Напишите о:

Почему так важно взять отпуск.
Как ты вырастил свой бизнес.
Как уволить злостных клиентов.
Как нанять лучших людей.
Когда пришло время бросить ядовитую работу.
Чем честнее мы говорим о реальных проблемах и успехах в отрасли, тем больше мы можем стать источником ресурсов друг для друга.

Почему этот контент хорошо работает в поиске?
В то время как климат вокруг озвучивания проблем и успехов в отрасли меняется, многие люди чувствуют себя наиболее комфортно, спрашивая интернет, прежде чем спросить своих друзей.

Это нормально? Это только я?

Предоставляя контент, который ищут люди, вы открываете разговор на эти темы и вопросы.

Google уже работает над обеспечением поддержки людей, которые ищут деликатные вопросы - часто предлагая номер горячей линии самоубийства в качестве специального результата для определенных поисков.

Присоединившись к беседе - как с положительной, так и с плохой стороны - вы начинаете беседы, которые люди будут искать и использовать.

Заключение
Наряду с основными принципами хорошего SEO для всего, что мы пишем, для онлайн, попробуйте создать свой контент под этими столпами и посмотреть, улучшится ли ваш трафик и социальное влияние в 2019 году.