Что нового
SEO форум вебмастеров - маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

Ad_stratedies_1200_628_RU_02.png


Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.

ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления

Установите идеальное время
Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая.
Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов.
Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы.

Планируйте свою кампанию в профиле Evadav

news_ad_strategies_ctr4.png


Тестируйте частоту показов для аудитории
Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости.

Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW.

Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа.

news_ad_strategies_ctr1.png


Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.

Повышайте ставки для лучшего CTR
Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете.
У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие.
Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам.
В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории.

news_ad_strategies_ctr3.png


Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.

Выбирайте правильные креативы
Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас.

Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами.

Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании.
.
Добавляйте креативность в ваш текст
Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию.
- Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими.
- Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"?
- Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX".

news_ad_strategies_ctr2.png


Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.

Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!
 
Twitter_notes_1200_628_RU.png


Слышали новость? Twitter запускает новый способ создания контента - Notes!

Что такое Twitter Notes?
Notes - заметки - представляют собой инструмент, позволяющий создавать лонгриды.
Новые возможности для пользователей Twitter, которые привыкли к коротким сообщениям, - содержащим не более 280 символов, позволят им:
- создавать статьи с богатым форматированием
- загружать медиа
- делиться сообщениями через Twitter и Facebook.

Обновление Twitter позволяет создавать заметки с заголовком в 100 символов и текстом до 2 500 слов. В Notes пользователей можно будет вставлять фото, видео, GIF и твиты. Каждая заметка имеет собственную ссылку, и ее можно твитнуть, ретвитнуть, отправить в личные сообщения, поставить лайк и добавить в закладки, как твит.

Чем появление Notes может быть полезно для паблишеров и рекламодателей?

Паблишеры


- Монетизация трафика с Твиттера сейчас набирает популярность и оборотов. Все больше паблишеров начинают пользоваться возможностью по его монетизации. Сейчас рекламодатели могут охватить 465,1 миллиона пользователей Twitter, что ставит его на 14-е место среди самых "активных" социальных сетей в мире.
- Последний отчет Twitter для инвесторов показывает, что по состоянию на апрель 2022 года компания имела 229 миллионов ежедневно монетизируемых активных пользователей по всему миру.

snapshot1.png


- В том числе, твиттер позволяет монетизировать и видео трансляции.
- Кроме того, вы можете получать трафик из Twitter с помощью Push-сообщений. Каким образом? Push-подписки представляют собой популярную форму монетизации с помощью Twitter. Пользователи Twitter посещают ваш сайт, читают ваш контент, подписываются на push-уведомления и регулярно возвращаются на ваш сайт.

Чтоб запустить рекламу с Евадав, выберите в вашем профиле Евадав формат пуш уведомлений, их вид и ценовую модель размещения рекламы. Также настройте таргетинг, добавьте креативы, установите бюджет и лимиты. Если у вас есть вопросы по настройке рекламы, обращайтесь к вашему менеджеру 24/7.

snapshot2.png


Хотите увеличить и монетизировать свой трафик в Twitter? Делайте это с Evadav

Рекламодатели
- Если вы рекламодатель, вы можете купить трафик, чтобы продвигать свой аккаунт в Twitter и получить больше подписчиков.
- Вы можете использовать Twitter в качестве сквозной страницы, опубликовав ссылку на свою рекламную страницу в сообщении или заметке в Twitter.

vibr_snapshot3.png


- Секрет для вас: не так много платформ позволяют размещать взрослый контент 18+. Однако в Twitter это возможно! Вы можете рекламировать подписки, товары для взрослых и даже добавлять креативы в заметки.

Покупайте трафик для Twitter с помощью Evadav

А пока Twitter собирается запустить свой микроблог, загляните в наш блог, чтобы прочитать статьи, которые вы могли пропустить:

- Сочный Профит на Попандер Трафике
- 5 шагов к успешной кампании с Popunder
- Рекламные стратегии для увеличения CTR

Запускайте кампании с Evadav
 
не разу не слышал про Twitter Notes, теперь понятно, спасибо вам
 
Make_your_choice_RU.gif

Привет, Евадаверы!

Уделите всего 2 минуты: вам выпал уникальный шанс получить дополнительный белый список для вашей вертикали от Evadav & Affbank напрямую.

Что вам нужно сделать:
- подписаться на страницу Affbank Awards;
- проголосовать за Evadav в категориях пуш, нейтив и источник трафика;

snapshot2.png


snapshot1.png

- сделать скрины своих голосов и сохранить их (3 скрина);
- отправить письмо на [email protected] с ID аккаунта (email), вашим контактным telegram/skype и приложенными скриншотами;

Бум! Теперь вы почти в шаге от награды. Мы ответим на каждое письмо после финала награждения, начиная с 27 июля.

Спасибо, что вы с нами.
Мы всегда остаемся с вами и учитываем ваши желания. Уделите внимание нашему сотрудничеству и получите взамен эксклюзивное вознаграждение.

Проголосуйте за EvaDav
 
Limits_1200_628_RU_02.png


Привет, Эвадаверы!

Для наших рекламодателей добавлено уведомление о скором достижении лимитов рекламных кампаний.

Где можно увидеть?
В личном кабинете, в разделе списка рекламных кампаний.

campaign_limits_alert_1.png


информации о достижении лимита рекламной кампании будет видна справа, в колонках Budget limit, Click limit.

campaign_limits_alert_2.png


Как работает уведомление?
✅ При использовании 70% и более лимитов, появляется красная иконка с изображением огня.

campaign_limits_alert_3.png


✅ При нажатии на иконку - отображается надпись "70% of total campaign budget spent. Recommended to increase".

campaign_limits_alert_4.png


✅ При нажатии на надпись "Recommended to increase" - открывается страница редактирования кампании, раздел установки лимитов.

campaign_limits_alert_5.png


Важно: всегда помните, что чем большие лимиты будут установлены в ваших рекламных кампаниях - тем в большем количестве аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Также, мы всего рекомендуем вам следить за своим балансом и, при возможности, поддерживать его выше $150.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV->
 
Telegram_bot_1200_628_RU_02.png


Привет, Эвадаверы!

Для наших пользователей добавлен новый функционал - Телеграм Бот.

Где найти и как подключить?

Для активации бота пользователю необходимо залогиниться в свою учётную запись, в раздел профайла.

Обязательно убедитесь, что у вас заполнено поле - Telegram. Если там не указан ваш никнейм или вы видите неактуальный - свяжитесь с нашим саппортом, который поможет заменить или добавить актуальный ник.

telegram_bot_1.jpg

Далее, в нижнем правом углу, в блоке Telegram bot нажмите “Start receiving notifications”.

telegram_bot_2.png

↩️ После нажатия, вы попадёте на страницу бота https://t.me/Evadav_Notify_Bot:

telgram_bot_3.png

✔️ Нажмите “Разрешить”, после чего - вас перенаправит в приложение Телеграм, где необходимо будет нажать на /start.
После чего, последовательно нажать на /link и по ссылке, указанной в сообщении, перейти в кабинет Evadav.

telegram_bot_4.jpg

Внутри кабинета вы увидите сообщение, об успешном подключении:

telgram_bot_6.jpg

⚠️ В канале Телеграм, бот также проинформирует вас об успешном подключении вашего аккаунта:

telegram_bot_5.jpg

Для отключения от рассылки важных уведомлений через бот, в личном кабинете, в том же разделе профиля, необходимо нажать на “Stop receiving notifications”. Все уведомления от бота будут остановлены.

telegram_bot_7.png

Для одного телеграм аккаунта можно использовать уведомления как рекламодателя так и паблишера.

Как работает бот?

При срабатывании условий, подписавшийся пользователь получает от бота уведомления о разных событиях. Список событий будет постоянно расширяться, в соответствии с вашими запросами. Сейчас среди них такие уведомления, как:

✅ Для рекламодателей:
- достижении нулевого баланса счета;
- оставшегося баланса будет достаточно на 1 сутки (рассчитывается исходя из трат рекламного аккаунта за последний период);
- рекламная кампания была отклонена модерацией;

✅ Для паблишеров:
- произошла успешная замена домена;
- виджет был отклонен модерацией;
- виджет попал в бан, не пройдя анти-фрод проверку;

Важно: делитесь с нами обратной связью по работе данного инструмента, а также - вашими предложениями: как мы можем сделать наш продукт более полезным для вас, какие новые опции вы ожидаете, что помогут вам в достижении ваших целей.

ПОДКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕГРАМ БОТ УЖЕ СЕЙЧАС->
 
Верх