Что нового
SEO форум вебмастеров - маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления

Хотите получать больше лидов?
С EvaDav это более чем возможно, так как мы запускаем новый формат рекламы - Native Advertising

Для вебмастеров мы предлагаем
  1. Безопасность бренда
  2. Конкурентоспособную цену за тысячу показов
  3. Кроссплатформенные рекламные решения
  4. Настройка рекламных блоков

Для рекламодателей мы предлагаем
  1. Полная прозрачность
  2. Поддержка всех форматов
  3. Кроссплатформенная реклама
  4. Разнообразие вариантов таргетинга

Время начать зарабатывать реальные деньги с EvaDav


 
Привет, вебмастера, у нас для вас важные новости!



Благодаря последним обновлениям EvaDav, доход теперь рассчитывается в зависимости от цены за клик. Это означает, что чем больше аудитория нажимает на рекламу, тем больше зарабатывают наши вебмастера! Следующие показатели теперь отображаются в вашей учетной записи:

➡️ Clicks - количество кликов;

➡️ CPC - цена за клик, основанная на GEO ваших подписчиков;

➡️ CTR - рассчитывается по формуле (клики / показы) * 100



Наслаждайтесь прозрачностью и удобством работы с EvaDav

Присоединяйтесь к нам сейчас!



 
Ребята, вы хотите отслеживать свои рекламные кампании еще эффективнее?

Теперь вы можете делать это с помощью функции POSTBACK и идентификатора клика, который мы добавили к функциональности платформы EvaDav:


✅ Измеряйте результаты своих рекламных кампаний в режиме реального времени;

✅ Оптимизируйте рекламу и повышайте рентабельность инвестиций;

✅ Используйте трекер, который вам понравится больше всего.

Заходите в свой рекламный аккаунт и наслаждайтесь преимуществами сотрудничества с EvaDav.

 
У нас потрясающие новости для вас
1154.gif
, но нам очень нужна ваша помощь, дорогие партнеры!
0024.gif


Мы были номинированы на первой международной онлайн-премии «Affbank Awards 2019» в трех номинациях
1120.gif


Лучшая рекламная пуш-сеть
Лучшая нативная рекламная сеть
Лучшая мобильная партнерская программа



Вы можете оставить свой голос за нас и сделать нашу сеть еще лучше
0051.gif




Что нужно сделать:
✔️ Перейти по ссылке https://awards.affbank.com/
✔️ Войти через FB или ВКонтакте
✔️ Проголосовать за EvaDav

Давайте одержим победу вместе!

 
[КЕЙС] PUSH’и от EvaDav и дейтинг оффер с ROI 255%

Мы подготовили для вас ещё кейс, который покажет, как использовать пуши от EvaDav в связке с дейтинг оффером.

Формат рекламы: Push-уведомления от EvaDav

GEO: FR

Период: 15/03/2019 - 28/04/2019

Партнерская сеть: Profit Social

Оффер: UkrainianShow 18+ CPL FR ES IT PT США CA AU NZ UK DE DK NO SE NL FI WW [WEB / TAB / WAP]

Характеристики таргетинга: браузер Chrome на мобильных устройствах Android

Бюджет: $ 1506

Заработано: $ 5355

Чистая прибыль: $ 3849

ROI: 255%

У нас есть арбитражник, который готов рассказать как эта связка сработала, а у вас есть шанс узнать о его опыте не понаслышке.

Выбор оффера. Неизвестная территория.

Далее текст автора.

У меня никогда не было опыта работы ни с дейтинг оффером, ни с моделью оплаты CPL, но я слышал, что эта комбинация может быть очень прибыльной. Я наткнулся на предложение и решил работать с EvaDav и ProfitSocial. Партнерка была для меня новыми, но я изучил все “за и против” и решил попробовать.

Для начала, я обсудил с коллегами, которые уже работали по похожим связкам. Для меня было важно выяснить все самые распространенные ошибки ДО начала работы.

Я решил начать первые шаги на предсказуемых и стабильных GEO. Это было главной причиной, по которой я выбрал это предложение и нацелился в основном на первое GEO в списке - Францию.

Далее, я решил таргетироваться именно на устройства Android. Ниже мои исследования:

attachment.php

И самое основное, о чём не стоит забывать. Если хотите получить результат - нужно быть готовым вкладывать своё время и деньги.


Создание Push-уведомлений и лендинга.


Так как я уже знал, как работать с Push-уведомлениями в EvaDav, я пошел по известному пути: создал 2-5 различных объявлений Push-уведомлений, которые соответствовали лендингу, что было в предложении.

Не стоит сильно заморачиваться, просто убедитесь, что оно емкое, короткое и привлекательное для вашей ЦА

attachment.php

Лендинг минималистичный, с фотографиями и GIF-изображениями девушек. GIF действительно работают лучше, чем обычные картинки для целевой страницы с предложениями знакомств.

attachment.php

Результаты.

Я был более чем доволен результатами, которые получил. Вот скриншот из кабинета, который показывает общую ситуацию на более поздних этапах моей кампании:

attachment.php

Мои первые недели были не такими прибыльными, как последние, так как я оптимизировал кампании, создавал black и white lists.

Вот конечные результаты::

Клики: 351 273

Лиды: 1 392

Общий доход: $ 5 355

Я потратил 1506 долларов на эту кампанию, которая принесла мне чистую прибыль в 3849 долларов и ошеломительный POI в 255%. Это самый высокий доход, который я получал!

Мои инсайды:


Если есть сложности, не бойся попросить совета.
Это особенно важно, если вы делаете что-либо впервые.
Будьте готовы вкладывать время и деньги.
Никогда не сдавайтесь.
Не бойтесь оригинальных решений.
Я не верил, что таргетинг на устройства Android зайдет, но именно эта настройка дала безумно хороший результат. Кто бы мог подумать?
Не забывайте основы.
Особенно при создании Push-уведомлений и целевых страниц.
Работайте с проверенными партнерами.
Найдите себе сетку, с которой вам удобно работать. Я для себя определ EvaDav.
Расслабьтесь и наслаждайтесь процессом.
После того, как вы выполнили всю тяжелую работу и все это работает само по себе - расслабьтесь и наблюдайте за потоком денег в вашем кармане.


На этом всё. Спасибо, что прочитали руководство, я надеюсь, что оно принесёт вам пользу и профит
 
[КЕЙС] 140% ROI на гемблинг оффере с пушами от EvaDav

Делимся с вами кейсом от ребят из EvaDav - их арбитражник удачно совместил трафик с пушей и гэмблинг оффер.

Оффер: Club-Vulcan CPA

Источник трафика: Push-уведомления от Evadav

Партнерка: Welcome Partners

ГЕО: СНГ

Потрачено: 93 000 RUB

Получено: 223 200 RUB

Профит: 130 200 RUB

ROI: 140%

Период слива: 27/06/2019 — 11/07/2019

Далее текст от арбитражника.

История с проливанием трафика на гемблинг офферы для меня не нова. В этот раз я решил работать не только опираясь на свой опыт, но и применить комплексный подход “по книге” - разбор вводных, изучение ЦА, использование трекера и т.п.
Я изначально собирался работать с EvaDav - с ними я знаком и мне нравится лить трафик через их пуши. Мне нужно было найти подходящий оффер. Я остановился на оффере от партнерки Welcome Partners:
  • Задача - пригнать регистрации с депозитом на гемблу
  • Схема оплаты - CPA
  • GEO - СНГ
  • Оффер с лендингом

Всё понятно и красиво: нужно пригнать из СНГ ЦА, которая зарегистрируется и сделает депозит на гемблинг лендинге. Я решил поработать тщательнее и использовать больше инструментов, доступных арбитражнику, о которых многие забывают.

Подготовка

Я не поленился и почитал пару кейсов и исследований на тему работы с гемблинг офферами и с их ЦА.
Что важно:
  1. ЦА в СНГ неохотно сразу кладет на депозит деньги. Нужно сказать им, что их ждёт фрибет либо бонус.
  2. Не пиши много текста в пушах, его никто не читает. Напиши максимум 10 самых важных слов и поставь точку.
  3. Сделай кнопку с СТА - это работает.
  4. Не используй картинки из гугл и spy тулзов. Не поленись и качни на платном стоке что-то оригинальное, всем уже замылили глаза одинаковые картинки.
  5. Креатив пушей должен сам собой показать, что ждет того, кто кликнет на него. Изучи лендинг из оффера, найди самое интересное и отобрази это в креативе пушей.
  6. Используй лого издателя оффера. Во-первых, это придает “веса” твоей картинке, во-вторых, кому-то он будет знакомым и он кликнет.

Первым делом изучи лендинг из оффера и пойми, нужен тебе преленд или нет. Делай преленд, если лендинг слабый и пользователя нужно разогреть. В моем случае лендинг был хорошим и я проливал сразу на него.

GiJ3N.png

Создание пуш-кампании

Я создал несколько креативов, объединил их в 3 адсета, создал и настроил кампанию. А потом взял и написал своему менеджеру в EvaDav. В результате разговора один креатив я переделал, а один адсет просто убрал - и это круто, ведь мне помогли!

2wqxT.png

Без трекера я не работаю - он незаменим для быстрого white-, black-листинга. Я использовал Binom. Настроил постбек на связке EvaDav - Binom. И снова взял и связался с саппортом трекера, просто, чтобы убедиться, что я всё сделал правильно. Проговорил свою задачу и свои настройки, по их совету внес несколько корректив и поставил себе еще одну галочку.

Не стесняйся - используй доступный тебе ресурс менеджеров и саппортов. Эти ребята не зря едят свой хлеб.

Воронка готова? Проверь всё еще раз и только потом нажимай ПУСК.

Мониторинг

Опирайся на данные своего трекера, чтобы оптимально делать black&white листы. Начинай с black-листов - сначала убери всё, что мешает, а только потом из хороших выбирай лучшие с помощью white-листов.

Не забывай, что помимо площадок, важно следить за креативами. Если что-то проседает и ты понимаешь почему - исправь креатив и замени. Если не понимаешь почему, спроси в саппорте своей партнерки.

Результаты

У меня всё получилось, иначе не писал бы я сейчас этот кейс.

Tqc9u.jpg

Пройдемся по стате за 15 дней слива:
  • 6523 просмотра. Отличный трафик от EvaDav
  • 298 регистраций и 69 первых депозитов. Конверсия из регистрации в количество первых депозитов 23% - прекрасно.
  • CPA Холд 223 200 RUB - мой валовый заработок. При вложенных 93 000 RUB, я получил 130 200 RUB при 140% ROI.

Также интересно, что сумма депозитов составила 87 999 рублей, то есть 40% от выплаченных мне 223 200 рублей. Партнерка окупила 40% за 15 дней, хотя обычно окупаемость в вертикали гемблинга 6 месяцев.

На этом всё. Надеюсь, что был вам полезен.
 

Всем привет!
У нас отличные новости! EvaDav запускает свой Telegram чат
0024.gif
!

О чём будет движ:
  • Как сливать с пушей в плюс?
  • Какие GEO и креативы реально конвертят?
  • Какие вертикали и связки круто работают?

Здесь вы можете задавать любые вопросы по работе с push трафиком, нативкой и заработком денег????
Мы поможем вам создать стрим, настроить рекламную кампаний и посоветуем креатив!

Присоединяйся в чат EVADAV!

JOIN EVADAV!
 
CSadf3Bwd851evWbWnWkAJqAG3H88Pkyr67j7cEmxrzNYNoT8E617ddHtTjvab3fK0i33CpZfZ_opd4IgorswGPXrV64VRunu0WE8Zxf

[IMG]
Партнеры, вы готовы к реально крутым новостям?
Мы запускаем новый конкурс!

Получите 5 GOLD билетов на Kyiv Affiliate Conference MAC'19, 8го октября.

[IMG]

Условия очень простые – нужно выполнить два пункта:

❗️Победителя выберем рандомно 10го августа в 18:00 GMT +3

Не упустите эту крутейшую возможность!
[IMG]

Всем удачи и увидимся в Киеве 8го октября.
 
Как выйти на ROI 325% на Push-уведомлениях Evadav в дейтинг вертикали

С нами поделился историей успеха арбитражник, которому удалось заработать 4716 долларов всего за неделю! Это отличная возможность начать зарабатывать крупные суммы, изучив его опыт.

Формат рекламы: Push-уведомления от EvaDav

GEO: FR

Период кампании: 10/07/2019 - 17/07/2019

Партнерская сеть: CrakRevenue

Предложения: Дейтинг Smartlink - Multi-CPA

Общий бюджет: $ 1448

Всего заработано: 6164 $

Чистая прибыль: $ 4716

ROI: 325%

Далее - слова автора.

С чего я начал

Я решил выбрать довольно простой оффер в дейтинг вертикали от партнёрки CrakRevenue. Ранее я с ними не работал, но довольно быстро разобрался в кабинете и в принципах работы.
Я решил таргетироваться на trier 1, а именно на Францию, так как трафик в Evadav действительно очень хорошего качества по этому GEO. По модели оплаты CPA я уже работал: выбирал целевую аудиторию, которая регистрируется и оставляет личные данные.
Оффер предлагался сразу с лендингом. Была возможность выбора языка, я выбрал французский:

[IMG]

Здесь всё стандартно. Пользователь должен ввести свои личные данные: имя, возраст, род занятий и адрес электронной почты.

После этого, нужно ввести проверочный код, который был отправлен на зарегистрированный адрес электронной почты. Естественно, не каждый человек готов вводить емейл и личные данные, но исследования показывают, что у большинства юзеров появляется больше доверия к сайтам с регистрацией.

Начало работы

Я выбрал в качестве источника трафика именно EvaDav, потому что ранее уже пробовал работать с этой нативной сетью. Трафик сетки каждый раз приносил мне просто фантастические результаты.

Я разработал вовлекающий преленд, который создал достаточно большой процент конверсии по переходу на основной лендинг, помог сегментировать аудиторию.

[IMG]

Моя идея состояла в том, чтобы создать 4-ступенчатый преленд, где пользователи должны были указать свой возраст, имя, интересы и предпочтения.
Также на каждом шагу я создал уникальный креатив - образ привлекательной девушки.
Преленд помог привлечь качественную целевую аудиторию на страницу оффера.

Вот примеры объявлений, которые я сделал для Push-уведомлений:

[IMG]

Я сделал несколько креативов. Для офферов в дейтинг вертикалях заходят креативы с красивыми девушками и короткие, но цепляющие внимание тексты. Это действительно находит отклик у аудитории, повышая CTR.

После этого я настроил кампанию, убедился, что она соответствует правилам и отправил все на модерацию. Менеджеры EvaDav просмотрели мои объявления, связались со мной лично и дали ценные рекомендации. Большое преимущество саппорта - это работа в режиме 24/7, ведь можно обратится и получить ответ в любое время суток.

Не забудьте установить постбек для отслеживания результатов кампании. Я обычно работаю с Binom, но вы можете выбрать тот, который наиболее удобен в работе имено для вас.

Результаты

Честно говоря, результаты превысили все мои ожидания. ROI получилось 325%, что достаточно редко можешь встретить, когда льешь с помощью пушей. Думаю, что сработал и хороший лендинг, и преленд, и качественный трафик.

Вот моя статистика из кабинета CrakRevenue:

[IMG]

Также статистика из кабинета EvaDav:

[IMG]

Обратите внимание, какое количество охвата я получил в самый первый день и в последующие дни. CTR на уровне 20% показывает качество сконвертированного трафика.

Статистика EvaDav показывает переходы на преленд, а в статистике партнёрки CrakRevenue отображаются переход с лендинга.
Как видите, разница в кликах составляет ~ 15000. Таким образом, я сразу отсек не целевой трафик.
Коэффициент CR составил 1,2%, а общий объем трафика был настолько большим, что я получил чистую прибыль в размере $ 4716 и ROI 325%.

Я надеюсь, что мой опыт поможет вам хорошо заработать.
 
37SHF.jpg

Вышло новое обновление Chrome76 с новой механикой JS Push подписки. Наши аналитики:
  • возобновили корректную механику подписки после Javascript redirect!
  • анализируют вопрос CTR в новой 76 версии. Держим руку на пульсе!

:mybb: Всем отличного конверта с EvaDav
 
5OLVFImzurN76yw5KKMQurJ4gGad_tPrNzUDHCeLCZwCQA1jDmOwmZ6W-yKtHHPjS3ImLmexieb6i_Dmalg8RVEBFbjQvFUNW4DI-AIz

0104.gif
Мы запускаем новую акцию: высылайте нам ваши кейсы по работе с трафиком с описанием и скринами вашей статы EvaDav #casestudy и получайте крутые призы!

Условия очень простые:
  • нужно всего лишь отправить нам ваш профитный кейс на почту: [email protected] или в телеграм @Evadavhelp с пометкой или хештегом #OneLoveEvaDav
  • и подписаться на наш телеграм канал https://t.me/EvadavRu.

Авторы лучших кейсов станут победителями и получат GOLD билеты на конференцию MAC 2019 в октябре этого года в Киеве!

Но это еще не все! Также мы разыграем билет на Конференцию в Бангкоке AWA 2019 в декабре этого года.

0106.gif
Так что - есть за что бороться, не так ли? Не упустите эту крутейшую возможность, присылайте свои кейсы и пускай победят лучшие!
Всем удачи и профита!
 
2.1565801144.jpg

Успешные люди принимают решения быстро и запивают успех шампанским. А вы?

В EvaDav знают, как непросто начинать, поэтому сегодня мы запускаем акцию для наших партнеров!

Условия максимально простые:
  • зарегистрируйтесь: http://bit.ly/2H2sJ3K;
  • пополните счёт рекламного кабинета введя промокод: promo50;
  • получите на свой счет $50 дополнительно к внесенным средствам;

Бонус действует при первом пополнении счета для первых 100 участников

Пример: 100$ пополнение рекламного аккаунта + 50$ по промокоду = 150$ для запуска рекламных кампаний и выхода на 400% ROI

Найдите свою профитную связку вместе с EvaDav - активируйте промокод: promo50!
 
black%20friday_ru_1200_628.png

Evadav.com – рекламная платформа с широкой сетью паблишеров, которая даст вам возможность профитно работать со всеми вертикалями, которые вам нравятся.

Черная Пятница от Evadav: огненные бонусы, космические конверсии и сумасшедшие ROI


Привет, рекламодатели!

Лучшее время начать работать с Evadav – именно сейчас! Ведь к Черной Пятнице мы запускаем максимально профитное предложение для всех новых и всех текущих рекламодателей Evadav.

Механика максимально простая:

– с 23 по 29 ноября запускайте новые рекламные кампании с Премиум Трафиком
– пополняйте свой баланс на новом аккаунте
– получайте бонусы по промокоду при пополнении.

Бонусная система Evadav при пополнении от:

  1. $500 – получите $50 бонуса по промокоду BF500
  2. $1000 – получите $100 бонуса по промокоду BF1000
  3. $1500 – получите $150 бонуса по промокоду BF1500
  4. $2000 – получите $200 бонуса по промокоду BF2000

Горячо, не так ли?
А в связке с Премиум трафиком – так вообще взрыв.

Основные преимущества Премиум трафика:

  1. улучшенные показатели метрик конверсии;
  2. выше CTR по итогам тестов;
  3. Премиум зоны для запуска;
  4. самые качественные сайты и источники трафика от топовых паблишеров системы Evadav;
  5. дополнительный буст ROI;
  6. этот трафик также прошел полную проверку на прямых офферах.

Протестировать Премиум трафик сейчас!

Но какая Черная пятница без важных подсказок от наших экспертов? Мы подготовили для вас список топ-вертикалей, с которыми вы точно сможете все!

ТОП ВЕРТИКАЛИ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ:

a548aec49861.png

1. Sweepstakes

Многие люди считают, что в дни Черной пятницы и Киберпонедельника им повезет больше.

Вот почему мы видим значительный рост участия в розыгрышах и лотереях.

Если вы хотите продвигать свои предложения по лотереям, обязательно обновите свои целевые страницы, чтобы они соответствовали событиям Черной пятницы и Киберпонедельника.

Например, вы можете сказать, что им не нужно ждать открытия розничных магазинов и сражаться с другими покупателями – они могут просто выиграть понравившийся товар, приняв участие в вашем предложении или лотереи.

Примеры креативов:

black_friday_snapshot1.jpg

Идеально запускать кампании этой вертикали на форматы:
– Evadav ин-пейдж
– Evadav пуш

больше профит и космические конверсии гарантированы!

2. E-commerce

Черная пятница и Киберпонедельник – крупнейшие «выходные» для покупок в году, поэтому логично, что все предложения по онлайн-шоппингу будут в топе запросов!

Основные подкатегории, на которые следует обратить внимание: компьютеры и электроника, товары для дома, одежда и аксессуары, а также – видеоигры.

Примеры креативов:

black_friday_snapshot2.jpg

Лучше лить наши форматы:
– Evadav пуш
– Evadav ин-пейдж

именно в такой связке вы сможете достичь лучших показателей ROI.

3. Lead Generation/Push subscription

Во время Черной пятницы и Киберпонедельника легче убедить людей подписаться на бесплатные предложения и скидки, потому что в это время пользователи более открыты для пробных продуктов и услуг.

Поэтому рекламодателям стоит продвигать бесплатные предложения или предложения со значительной скидкой: создавайте купоны, бесплатные образцы, подарочные карты со скидками и т. д

Примеры креативов:

black_friday_snapshop3.jpg

Для этой вертикали рекомендуем лить на:
– классик пуш и ин-пейдж форматы.


4. Gambling & Sports Betting

Многие думают, что терять деньги в это время года – это нормально, поскольку это развлечения, на которые пользователи ждали.

У вас, рекламодатели, будет много шансов заработать больше, если вы продвигаете предложения азартных игр или ставок на спорт по модели Rev-Share.

Это время остается самым популярным периодом для игры в покер, слоты, ставок на спорт и гонки. Используйте очарование Черной пятницы и Киберпонедельника, чтобы продвигать партнерские предложения от игровых брендов: вы можете увидеть рост числа регистраций игроков.

Примеры креативов:

black_friday_snapshop4.jpg

Для этой вертикали рекомендуем лить на:
пуш evadav, ин-пейдж evadav форматы.


5. Adult & Dating

В это время многие чувствуют тяжесть одиночества и хотели бы иметь компаньона, даже просто онлайн или на короткое время.

Люди будут более открыты к покупке товаров и услуг для взрослых, включая приложения для знакомств, веб-шоу и товары для улучшения мужских или женских качеств.

Создавайте горячие предложения, они точно будут хорошо конвертить.

Примеры креативов:

black_friday_snapshot5.jpg

Для этой вертикали лучше всего подходят форматы:
– ин-пейдж
– и пуши, потому что пуши в этой вертикали работают всегда!

Что ж, теперь вы готовы к Черной Пятницы и мы спокойны, что вы сможете получить максимум и прыгнуть выше головы.

Тестируйте Премиум трафик, увеличивайте спенд, получайте бонусы и улучшайте результаты своих кампаний до сумасшествия!
 
creatives_ru_1200x628.png

Привет, рекламодатели!


В идеальном мире каждый рекламодатель мечтает создать единственный креатив и лендинг, запустить рекламную кампанию и получить сразу 1000% ROI. Ха-ха!
Но эти мечты, к сожалению, далеки от реальности.

Наша команда evadav.com анализируя запуск креативов рекламодателей сталкивается с тем, что многие evadav рекламодатели неправильно работают с креативами:

  • не тестят разные креативы;
  • не анализируют полученные результаты;
  • не оптимизируют свои рекламные кампании;
  • не используют лайфхаки от наших менеджеров;
  • вследствие чего получают результаты ниже, чем их конкуренты

Поэтому мы создали подробный мануал по работе с креативами, на основе успешного кейса рекламодателя, который начал больше зарабатывать после того, как разобрался с тем, как правильно работать с креативами.

В данном кейсе, мы поделимся лайфхаками и самыми частыми ошибками работы с креативами и подробно расскажем, почему они являются одной из самых важных частей рекламной кампании.

Если вы еще не присоединились к нашему комьюнити рекламодателей, то сейчас самое время! Welcome в семью evadav.com!

Формат рекламы: Evadav push traffic
GEO: USA
Период кампании: 20.10.21 - 18.11.21
Таргет: Десктоп Windows
Язык: английский
Партнерская сеть: Toro advertising
Оффер: McAfee Total Protection 2021
Network: TORO Advertising
Общий бюджет: 6877 $
Всего заработано: 13 320 $
Чистая прибыль: 6442 $
ROI: 94%

Рекламодатель использовал evadav мейнстрим трафик и evadav пуши классик. Таргетировался на гео – tier 1, а именно США, только на десктоп Windows. Был выбран оффер McAfee Total Protection 2021, с пейаутом 40$.

Для увеличения CTR и сокращения цены за клик, трафик запускался только на свежие подписки, так как юзеры наиболее активны в течении первых 7 дней нахождения в базе. Также, лил на последние версии ОС и использовал автоправила.

Рекламодатель изначально запустил рекламную кампанию без тестирования правильной работы креативов.
Использовал такие креативы:

case_study_Screenshot_1.png
case_study_Screenshot_2.png

При нажатии на креатив, юзер попадал на лендинг. Так как близилась всемирная распродажа, посвященная “Черной пятнице”, рекламодатель решил не упустить возможность привлечь внимание аудитории.

case_study_Screenshot_3.png

Период всей РК: 20.10 - 18.11

case_study_Screenshot_4.png

В период, когда рекламодатель использовал только два креатива, CTR был низким 0,58%, стоимость за клик высокой $0,25 по сравнению со средним показателем рекламных кампаний. Лидов было получено крайне мало.

Результаты кампании мало кого порадуют.

Результаты после оптимизации креативов

После первого теста, рекламодатель решил поработать над своими креативами: сделал А/В-тестирование, проанализировал результаты, выполнил оптимизацию и воспользовался лайфхаками от наших Evadav менеджеров.

Креативов после оптимизации адвертайзер использовал много. Они не сильно отличаются в подходе создания, но в данном случае рекламодатель использовал информацию об обнаруженном вирусе на первом плане креатива, яркие цвета, текста и эмодзи.

case_study_Screenshot_11.png
case_study_Screenshot_12.png

case_study_Screenshot_13.png
case_study_Screenshot_14.png

case_study_Screenshot_15.png
case_study_Screenshot_16.png

Если вам кажется, что созданные вами креативы идеальны, то ваш юзер может так не считать. Доверяйте цифрам, так вы сможете понять на 100%, что именно зайдет вашей аудитории.

В итоге, рекламодатель вышел на действительно хороший профит.

case_study_Screenshot_17.png

Всего было потрачено за всю рекламную кампанию $6877, получено 333 лида. Пейаут от партнерки Toro Advertising составил $13320.
Рекламодатель вышел на чистый профит в $6442. ROI 94%.

Как можно проследить в статистике, креативы с более высоким CTR приносят больше конверсий и цена за лид выходит ниже.


Из чего состоят креативы?

Как видим из результатов кейса, креативы являются важнейшей частью рекламной кампании. Отнеситесь к их созданию очень серьезно, так как грамотно подобранные креативы, могут “вытянуть” всю кампанию.

Push-уведомления Evadav состоят из иконки, заголовка, подробного описания, изображения и URL-адреса.

Рекламодатели могут использовать различные варианты заголовков длиной до 30 символов, броские описания – до 45 символов; иконку 192*192 pxl, основное изображение и URL.

case_study_Screenshot_5.png

Лайфхаки по созданию креативов:

1. Изучите свою аудиторию. Вам должно быть понятны интересы, поведение юзеров. Такой анализ поможет получить идеальную картинку именно для вашей аудитории.
2. Используйте трендовые картинки. Сильно привлекают внимания и повышают CTR креативы с использованием фото известных личностей, предложений бонусов и изображения результатов.
3. Следите за модой на визуал. Отслеживать тренды и “быть на волне” нужно в любой сфере, в том числе и арбитраже.
4. Креативный подход и юмор. Придумайте что-то оригинальное и уникальное в креативах, что может зацепить внимание аудитории. Сейчас настолько много информации вокруг, что за внимание юзера приходиться бороться.
5. Создайте креатив, соответствующий офферу. Не вводите в заблуждение юзера креативом, который не подходит под оффер. Перейдя по ссылке он увидит совсем не то, что ожидает. Таким образом, можно легко разрушить доверие юзера, которое второй раз вернуть уже будет сложно.


Принципы тестирования креативов
A/B-тестирование – один из лучших способов как можно легко удвоить или утроить показатели конверсии в течении ближайшего времени.

Для теста нет необходимости увеличивать ваши маркетинговые расходы или генерировать больше трафика.

Почему бы не привлечь больше клиентов за счет уже имеющегося трафика? В этом магия A/B-тестирования. Но A/B-тестирование легко исказить.

Помните самое главное правило:
тестировать нужно только один элемент за 1 тест, чтобы точно отследить что именно влияет на результат конверсии.

Ответим сразу на самые часто задаваемые вопросы:

1. Сколько кликов/показов должен получить креатив?
Количество кликов и показов зависит от гео, таргетинга, бюджета, бидов, CTR. При запуске РК трафик распределяется поровну по всем креативам, а после первого пролива объемы трафика больше распределяются на креатив с более высоким CTR. Желательно в среднем сделать тест на 10К показов и 1К кликов.

2. Сколько по времени в среднем нужно на тест креативов?
Время теста зависит от оффера, в среднем 4-7 дней. Если объемы трафика высокие, креатив может выгорать на тех же источниках трафика.

3. Какой CTR считается наилучшим?
CTR зависит от оффера и выбранного формата. Средний CTR на пушах Evadav составляет 0,5-2%, CTR на Evadav in-page — около 1-5%.
Аномально высокий и аномально низкий CTR вызывает подозрение, такие источники советуем добавить в “блек лист”.

4. Как часто нужно менять креативы?
Рекомендуем менять креативы evadav каждые 2 недели, зависит от показателей креатива. Если у вас низкие объемы трафика, то жизненный цикл креатива может быть от 2 до 4 недель. Если сразу видно, что все креативы показывают высокий CTR, а один показывает низкий, то лучше отключить его и залить новый.

5. Сколько разных кампаний можно запускать на тест одного баннера?
Обычно тестируют 1 оффер, или несколько офферов. Для теста креативов лучше всего использовать 1 оффер и тестировать разные креативы. Рекомендуем использовать 5 или более креативов за один тест. Также, по запросу у менеджера Evadav, доступно открытие больше количества креативов (до 16).


Какие элементы креатива необходимо тестировать?

1. Иконка – это первое, на что обращает внимание юзер при взаимодействии с пуш-уведомлением.

Например, были протестированы 3 иконки и после теста по статистике лучше результаты были во втором варианте.

case_study_Screenshot_6.png
case_study_Screenshot_7.png
case_study_Screenshot_8.png

Советы для создания иконок:
  • используйте картинки крупным планом;
  • протестируйте различные цветовые схемы;
  • используйте рамки;
  • добавьте различные элементы для измерения эффекта.

2. Баннера. Обязательно всё и всегда тестируйте, даже если вы уверены в новых креативах, пользователям может понравиться совершенно неочевидный вариант.

Советы для создания баннеров:
  • Изображение женщин на креативах может повысить CTR;
  • Изображения с контрастным фоном легче заметить;
  • Добавьте эмоджи и цифры;
  • Используйте картинки, которые могут вызвать эмоции;
  • Используйте трендовые картинки с тематикой, которая сейчас “на слуху”;
  • Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне, избежать выгорания и получать больше охватов.

3. Разные варианты текстов также важно протестировать. Никогда не знаешь наверняка, как именно текст заставит юзера сделать целевое действие.

Советы для создания текстов:
Продающий заголовок придаст юзеру желание перейти на лендинг;
Броское описание и CTA (призыв к действию) может усилить заголовок;
Использование эмоджи увеличит эмоциональный отклик юзера.


Основные ошибки при запуске тестирования

  1. Главной ошибкой является тестирование сразу многих элементов.
  2. Не забывайте о том, что должно пройти около 7 дней теста. Адвертайзеры часто игнорируют это правило и выключают креативы раньше, не дав им как следует разогнаться.
  3. Копирование чужих экспериментов, а не тестирование собственных гипотез. Проявите креативность и интересный подход к созданию.
  4. Не стоит ожидать, что маленькие изменения сильно увеличат конверсию. На самом деле, оптимизация – это бесконечный процесс, ведь креативам свойственно выгорание.
  5. Надежда, что один креатив будет работать всю жизнь. Периодически меняйте лендинги и креативы, чтобы юзера не уставали от просмотра одних и тех же креативов.
  6. Креатив не соответствует лендингу или текст сообщения и креатив на разных языках.
  7. Часто запускают креативы с плохим качеством картинок. В таком случае, не стоит ожидать высокого CTR.


Советы по созданию конвертящих креативов

- Если вы создали креативы, сделали 7-дневный тест, а они плохо конвертят, используйте спай-сервисы, чтобы посмотреть какие креативы хорошо работают и приносят больше трафика. Но стоит учесть, что зачастую там могут быть те креативы, что уже выгорели. Лучше всего видоизменить их и разработать свой уникальный креатив.

- Не упускайте возможность обменяться опытом с коллегами. Ходите на конференции, тематические форумы, подпишитесь на все чаты по арбитражу.

- Не забывайте о ре-тестировании. Делайте ретесты тех креативов, которые показывали хорошие результаты, а потом выгорели. Перезапуск креативов спустя время может хорошо сработать.

- Проанализируйте подход в создании креативов в смежных вертикалях. Вы можете получить инсайты там, где не будете их ожидать. К примеру, гемблинг, беттинг и бинарки могут иметь схожие принципы создания креативов.

- При создании кампании Evadav есть опция визуализации креатива на устройстве юзера. Кадрирование большого изображения может отличаться на разных устройствах. Обратите внимание, что все системы отображают push-уведомления по-разному.

case_study_Screenshot_9.png

case_study_Screenshot_10.png

Не стоит недооценивать роль креативов в запуске рекламной кампании, это может сыграть с вами злую шутку.

Надеемся, что данный кейс поможет вам обратить внимание на важность тестирования, анализа и оптимизации креативов.

Наш блог постоянно пополняется полезными материалами и лайфхаками для рекламодателей. Следите за обновлениями и огненного вам профита!

Присоединиться к Evadav комьюнити!
 
guide_ru_1200x628.png

Монетизируем трафик с огненным профитом

Пуш уведомления были, есть и будут в топе по монетизации, это факт №1.

Факт №2 заключается в том, что мы создали пошаговое руководство для всех наших паблишеров в мир пуш уведомлений Evadav, благодаря которому каждый из вас:

  • научится верно подбирать формат пушей: нативные, попапы или инпейдж;
  • узнает всё об оптимальных настройках показа уведомлений: с лайфхаками и экспертными советами;
  • станет зарабатывать на своем трафике: от неплохо до ничего себе доход;
  • разберется в моделях выплат: RevShare, CPА и, даже, сможет открыть для себя возможность работать по модели Flat Rate;
  • и многое-многое другое.

Если вы готовы, паблишеры, тогда отправляемся с вами в мир пушей к Evadav профиту мечты!

Читать гайд

Присоединиться к Evadav
 
Xmas_Race_1200_628_EN.jpg


Команда Evadav желает всем счастливого Рождества!

Привет, Эвадаверы!
Рождественская Гонка Рекламных Спендов и Профита начнется через 3 ... 2 ... 1 ...

Получите 5% Кешбека От Рекламных Расходов На Весь Праздничный Сезон!

Что нужно сделать:
  • Зайдите в свой аккаунт;
  • Пополните счет с нашим Рождественским промокодом Eva2022 до 10 января и получите $50;
  • Торопитесь! Бонусы ограничены и доступны 100 первым счастливчикам;
  • Запускайте и масштабируйте свои рекламные кампании;
  • Получите до 5% ваших рекламных расходов на финише нашей гонки;

По окончании гонки мы начисляем бонусы на ваш баланс в течение 3-х рабочих дней после запроса. Вы должны связаться с нами по электронной почте [email protected]. Тема письма должна быть «Evadav Christmas Race Cashback».

Начать гонку
 
guide_profitable_monetization_ru_1200x628.png


Максимально профитная монетизация трафика
пошаговое руководство для паблишеров

В этот магический предновогодний период самое время провозгласить наше новогоднее обещание, не так ли?

Хотим пообещать всем нашим издателям в следующем году еще большего профита, максимальной монетизации трафика и лучших предложений от нашей рекламной сети EVADAV.

А чтоб выполнить наше новогоднее обещание, мы делимся с вами уникальным гайдом для паблишеров, который поможет:

  • открыть тайны монетизации трафика
  • получить самую ценную информацию для заработка: от топ-рейтов по СРА до списка источников трафика, которые лучше всего конвертят
  • узнать главные тенденции следующего года в деталях
  • получить инсайдерскую информацию о рекламных форматах Evadav для достижения еще лучших результатов.

Скачивайте гайд, читайте и внедряйте рекомендации. Желаем вам встретить Новый Год во всеоружии и с полными карманами денег!

Присоединиться к Evadav

Читать гайд
 
top_verticals_ru_1200_628.png

Топовые вертикали, гео и самые выгодные предложения этого зимнего сезона от Evadav

Нет ничего более важного, чем рост и развитие. Мы это знаем, вы это знаете, все успешные компании и партнеры это знают.
А значит, самое время напомнить вам, какие значимые апдейты системы мы в evadav.com выпустили в ушедшем 2021 году, о которых вам, рекламодатели, точно нужно знать и которые нужно использовать при настройке ваших рекламных кампаний, чтобы получить еще выше конверсии и еще лучше результаты.

Самые важные апдейты:
  1. Повысили безопасность и защиту личных данных в нашей системе рекламной сети благодаря внедрению двухфакторной гугл-аутентификации.
  2. Выпустили новую версию API 2.2, с помощью которой вы можете настраивать рекомендованные и максимальные биды в пару кликов.
  3. Создали и запустили реферальную программу и систему лояльности для рекламодателей, с которыми теперь каждый из вас может зарабатывать еще больше, получая еще больше инструментов.
  4. Добавили новые платежные системы: более 40 платежных систем доступно вам из любой точки мира.
  5. Для избежания перерасхода бюджета запустили опцию дневных лимитов по количеству лидов.
  6. Доработали раздел статистики по креативам для оптимизации ваших рекламных кампаний и масштабирования лучших креативов.
  7. Обновили правила белых и черных списков: теперь вы можете исключать отдельные саб-источники на уровне каждой зоны.
  8. И последнее, но не по важности: запустили Премиум Пуш, Ин-пейдж и Попандер трафик для еще выше конверсий и еще лучше результатов.

Планы по апдейтам и улучшениям системы на 2022 грандиозные – поэтому роста и развитие вместе с нами вам гарантирован!

Самые эффективные вертикали зимы 2022

Но лучше апдейтов и усовершенствования рабочего инструментария, могут быть только свежие работающие на вас и на пополнения вашего кошелька топ гео и вертикали.

И самые выгодные предложения в этом сезоне ждут вас в рекламной сети Evadav, конечно же! Будьте готовы начать самые конверсионные и успешные кампании зимнего сезона 2022, богатого на праздники и важные события.

Просыпайтесь и погнали получать космический профит, потому что трафик именно то, что надо.

Какие же вертикали в топе сейчас и под какие рекламные форматы?

top_verticals_snapshot1_ru.png

Объемы попандер и ин-пейдж трафика в 2021 году в системе Evadav выросли на 30%. Кроме того, недавно запустили возможность работать с Премиум трафиком, который дает еще лучше результаты. Вместе с этим значительно вырос CR трафика.

Как мы можем увидеть, дейтинг лидирует и продолжает расти с каждым годом во всех форматах. И это не удивительно. Юзеры, лишившись других развлечений, как путешествия, рестораны, а порой даже ecommerce из-за проблем с доставкой, легко переключаются на социальные сети. У них больше времени и они готовы тратить больше денег на онлайн знакомства. Тем более, что скоро день всех влюбленных, в который часто юзерам одиноко и они ищут себе компанию, чтобы скрасить этот период.

Свипстейки традиционно хорошо работают с попандер и ин-пейдж трафиком, но есть некоторые изменения в предпочитаемых призах пользователей. Например, популярность iPhone упала, а вот денежные вознаграждения и другие товары вырываются в топ. Мы также видим, что хорошие результаты показывают контекстно-релевантные предложения с розыгрышами на праздники.

Беттинг и Гемблинг еще активнее покажет себя в этом сезоне, ведь уже в феврале 2022 состоится Зимняя Олимпиада в Пекине. Огромное количество болельщиков будет следить за хоккеем, фигурным катанием, биатлоном и, конечно, делать ставки. Поэтому эти вертикали хороши почти на всех форматах.

Крипта. Учитывая текущую неопределенную ситуацию с пандемией и локдаунами ко всем предыдущим вертикалям стремительно присоединяется крипта. Мы уже сейчас видим эту тенденцию и советуем не проходить мимо и тестировать крипто-офферы.

Судя по текущим тенденциям можно говорить, что позиции в пуш-трафике и нативке будут удерживать Утилиты и Софт.

Создавайте необычные evadav креативы, которые не пропустит ваша аудитория.

Например, антивирусы особенно актуальны в странах Tier 1. Юзеров этих стран больше всего волнует безопасность в зимний праздничный период. Утилита Norton AntiVirus – защищает устройства от вирусов и взломов и будет очень кстати.

top_verticals_snapshot10.jpg

Также в этот период наблюдается увеличение интереса аудитории к скачиванию новых приложений, игр и тд на устройства.

Устройства начинают тормозить и не работать, как следует, поэтому софты, такие как CleanMyMac и подобные, которые чистят и ускоряют работу устройств будут актуальны, как никогда.

top_verticals_snapshot11.jpg

Екомерц особенно хорошо себя показывает с ин-пейдж и нативным форматами. 2021 год стал для электронной коммерции очередным витком развития. Из-за продолжения эпидемии коронавируса большинство покупателей и продавцов перешли в онлайн. Объемы трафика растут и появляются все новые офферы.

Исходя из данных, которые вы видите выше, стоит использовать вертикали, проверенные временем для хорошего заработка. Но рекомендуем не упускать возможность протестировать и новые вертикали, которые стремительно набирают обороты, такие как: Крипта, Киберспорт и NFT, уверены, результаты не заставят себя долго ждать.

Гео, на которые нужно ориентироваться этой зимой

Абсолютно не очевидно, какие гео сейчас процветают, а какие и вовсе не эффективны. Именно поэтому мы решили пролить свет на эту важную часть настройки.

Какие же Гео в топе:

top_verticals_snapshot6_ru.png

Когда дело доходит до пушей и попандеров, вы определенно можете выиграть, если нацелитесь на Россию или Бразилию – эти страны показывают отличный рост с начала пандемии и уверенно закрепились в топе. Правда, количество рекламодателей продолжает расти, что повышает конкуренцию и, соответственно, рейты по этим гео.

Мексика и Колумбия хорошо работает с ин-педж объявлениями.

А самые популярное гео по всем форматам для дейтинг вертикали являются США и страны Tier1.

Зима снижает эффективность некоторых гео: Индии и Индонезии на нативке, попандере и Германии, Италии на пушах. Тщательно протестируйте эти зоны перед запуском своих кампаний. Но, нестандартный оффер по Индии может залететь с более низкими выплатами, нужно тестировать.

Не беспокойтесь, если ваши любимые зоны не работают как обычно, они вернутся в норму уже совсем скоро. А пока – тестируйте новые офферы, новые для себя гео, самое время открывать новые работающие на вас инсайты.

Какие инструменты стоит использовать

Имейте в виду, что ваши любимые настройки могут не принести необходимых результатов. Разработайте альтернативный план – новые зоны, на которых вы сможете протестировать и запустить evadav кампании. И будьте готовы выйти из своей зоны комфорта, если вы хотите добиться результатов.

Не стоит забывать о том, как хорошо себя зарекомендовали в 2021 году в нашей системе Автоправила – это уникальный крутой инструмент, который помогает повысить конверсии и предотвратить слив бюджета.

top_verticals_snapshot7.png

А в связке с вайт/блэк листами и постбэком можно выйти на очень достойные результаты кампаний.

top_verticals_snapshot8.png

top_verticals_snapshot9.png

Рекомендации от Evadav:
  1. Самые популярные кросс форматные вертикали в 2022 году останутся дейтинг, екомерц, гемблинг и беттинг. Поэтому используйте классику, чтоб получать хороший профит.
  2. Новые вертикали, такие как Крипта, Киберспорт и NFT будут набирать обороты, поэтому обратите на них внимание и тестируйте уже сейчас.
  3. Мы прогнозируем рост популярности ин-пейдж и попандер трафика, который мы активно улучшаем. Поэтому в 2022 году у вас, evadav рекламодатели, появится еще больше возможности работать с качественным и конвертящим трафиком по еще меньшей стоимости.

Оставайтесь с нами, тестируйте проверенные и новые вертикали, не бойтесь выходить из зоны комфорта – именно там находится стремительный рост и развитие.

Если остались вопросы – мы всегда готовы на них ответить и помочь 24/7.

Запускайте кампании прямо сейчас вместе с Evadav!
 
Trackers_ru_1200_628.png

Трекеры как эффективный инструмент автоматизации

Если вы связаны с рекламой в интернете, то знаете, как важно грамотно планировать кампании и отсекать объявления, которые не приносят должного эффекта. Делать это вручную, когда объявлений не два и не три – слишком сложно и времязатратно.

Чтобы автоматизировать и упростить работу рекламодателей, стоит использовать трекеры, которые проводят глубокую аналитику и собирают всю информацию, нужную для решения, оставить объявление или нет.

В этой статье мы расскажем о трекерах все, что нужно знать, для комфортной работы с трафиком. Нужны ли они вам? Давайте разбираться.

Присоединяйтесь к тем, кто уже зарабатывает вместе с Evadav!

Что такое трекеры

Трекер – это программа, которая автоматизирует сбор, обработку и анализ информации о рекламных кампаниях. Большинство трекеров не ограничены только этими функциями и имеют дополнительные, например, могут разделять ваш трафик для сокрытия от модераторов (показывать ЦА одно, а модераторам площадки – другое) или банить ботов.

Трекеры бывают:

- Облачные

Находятся на серверах владельцев. Высокая скорость передачи данных, не нужно знать технические особенности для настройки трекера.
- Серверные
Устанавливаются на хостинг или сервер покупателя. Преимущества: быстрый отклик, неограниченный объем трафика, информация сохраняется автоматически на вашем сервере.

Серверные трекеры дешевле и выгоднее, особенно для тех, кто работает с большими потоками трафика. А облачные более функциональны и производительны.

Основные функции трекеров:
– отслеживание входящего и исходящего трафика;
– сплит-тестирование;
– сбор информации о пользователе;
– отслеживание работы лендингов и прелендингов;
– блокировка ботов;
– анализ результативности офферов, креативов, РК и объявлений.

Это базовые функции, которые будут даже в бесплатном ПО. Но многие трекеры оснащены целым списком функций, которые упрощают работу с рекламой, а не только анализируют ее.

Зачем рекламодателям нужно использовать трекеры

Хороший трекер позволит автоматизировать рутинную работу и освободить время. Вы сможете:
- Смотреть на эффективность связок. Трекер собирает информацию со всех подключенных вами источников, сравнивает эффективность и конверсию. Вся аналитика находится в одном интерфейсе – вам останется только сравнить.
- Получать максимальный профит. Вы сможете разделять и перенаправлять трафик на разные офферы, чтобы повысить конверсию. Разделение доступно по языку, гео, операторам, операционной системе и т.д.
- Перенаправлять трафика за два клика. Чтобы сменить партнерскую систему или перенаправить трафик, не нужно останавливать РК. Все делается внутри трекера.
- Настроить автоматическую смену партнерки. Если по одной партнерке достигните лимита по лидам, то трекер перенаправит трафик на этот же оффер в другой партнерке.
- Проводить тестирования. Чтобы понять эффективность рекламного объявления, креатива, лендинга.

Это удобный, практичный и полностью оправданный софт, который делает работу evadav рекламодателей в несколько раз быстрее.

Проверенные топ-трекеры со скидкой от Evadav

Мы собрали список надежных и функциональных трекеров, из которых есть что выбрать вам, рекламодатели, с любым запросом. С каждым из них у нас настроена быстрая интеграция в 2 клика. Заходите в «Источники трафика» и находите нашу рекламную сеть. Дополнительно получите скидки по промокоду Evadav.

1. Adsbridge
Стоимость:
от $29 до $799. Есть пробная версия на 14 дней.
Преимущества:
– создание и управление рекламными кампаниями в одной вкладке;
– многоуровневая система отчетности, которая доступна в режиме реального времени;
– отчетность настраивается: можно отключить ненужные показатели;
– платформа позволяет работать с большим объемом трафика;
– отслеживаются фроды, боты и тд.

2. AppsFlyer
Что дает промокод:
скидку до 50%.
Стоимость:
индивидуально рассчитывается менеджером
Преимущества:
– есть бесплатный тариф;
– быстрая скорость работы;
– один из лидеров среди трекеров;
– полный объем функций трекинга в бесплатной версии.

3. Bemob
Что дает промокод:
скидку 25% при оплате за месяц.
Стоимость:
от $49 до $499. Есть триал-версия на 3 месяца.
Преимущества:
– можно проводить сплит-тестирование;
– отслеживание и распределение трафика;
– перенаправление доменов;
– отчетность в режиме реального времени;
– отслеживание мобильных кампаний;
– простота использования.

4. Binom
Что дает промокод:
скидку 40% при оплате за первый месяц.
Стоимость:
$69 в месяц. Есть триал на 14 дней.
Преимущества:
– один из самых быстрых трекеров. Один клик обрабатывается за 5-7 мс;
– отчеты загружаются почти мгновенно;
– функции постоянно обновляются;
– трекер хорошо обрабатывает большие объемы информации;
– техническая поддержка работает круглосуточно.

5. Funnelflux
Стоимость:
$99 в месяц. Первый месяц стоит $1.
Преимущества:
– быстрая статистика;
– может отслеживать без cookie;
– можно подключать неограниченное число доменов;
– точные данные;
– отчетность можно подстраивать под себя;
– можно интегрировать сервис с оптимизаторами.

6. Keitaro
Что дает промокод:
скидка до 50%.
Стоимость:
от $25 до $70. Есть демо-версия.
Преимущества:
– 30 фильтров для распределения трафика;
– есть свой редактор лендингов и офферов;
– защита от ботов;
– есть функция клоакинга;
– гибкие настройки;
– полнофункциональный API.

7. Kintura
Что дает промокод:
скидку до 50%.
Стоимость:
от $199 до $999. Есть демо-версия на месяц.
Преимущества:
– быстро обрабатывает входящие данные;
– оценивает поведение пользователя;
– мгновенно выгружает данные;
– настраивается под любую вертикаль;
– техподдержка круглосуточная.

8. Landingtrack
Что дает промокод:
скидку 20% за 2 месяца. 1 месяц бесплатно при покупке 6 месяцев. 3 месяца бесплатно – за покупку 12 месяцев.
Стоимость:
от $49 до $499. Есть демоверсия к каждому пакету.
Преимущества:
– можно автоматизировать все рекламные кампании;
– аналитика выгружается в реальном времени;
– есть функция сплит-тестирования;
– можно расшаривать доступ к трекеру для команды.

9. Octotracker
Что дает промокод:
на тариф «Профи» скидка 30% при оплате первого месяца.
Стоимость:
от 2 400 рублей до 8 5000 рублей.
Преимущества:
– у трекера мощная система аналитики;
– есть контроль качества трафика;
– вся аналитика в одном месте;
– есть финансовая аналитика;
– работает со всеми известными CPA-сетями.

10. Peerclick
Что дает промокод:
начисляется $50 на баланс.
Стоимость:
от $99 до $649. Есть бесплатная версия на 100 000 событий.
Преимущества:
– защита от ботов и модераторов;
– низкая стоимость;
– высокая скорость обработки до 1 миллиона кликов в день;
– можно работать с мобильным трафиком.

11. Redtrack
Что дает промокод:
скидку до 50%.
Стоимость:
от $49 до $1119. Есть триал на 14 дней.
Преимущества:
– можно создать несколько потоков фильтрации для одной кампании;
– доступен выбор редирект-схемы после перехода на лендинг;
– можно устанавливать лимиты для конверсий;
– простота использования, удобный интерфейс;
– есть пошаговые руководства для множества партнерок.

12. Theoptimizer
Что дает промокод:
скидку 69% на первый месяц.
Стоимость:
от $199 до $699. Триал на 7 дней.
Преимущества:
– интегрируется со множеством популярных трекеров;
– прост и понятен в использовании;
– быстрая скорость работы.

13. Thrivetracker
Что дает промокод:
скидку 30% при покупке 6 месяцев. Промокод EVADAV30.
Стоимость:
от $44 до $799. Есть триал версия на 14 дней.
Преимущества:
– низкая цена для базовой подписки;
– поддерживает до 50 источников трафика;
– можно детализировать отчеты по критериям;
– есть сплит-тестирование.

14. Voluum
Что дает промокод:
вечную скидку на $10 для тарифа Discover и $20 для тарифа Profit.
Стоимость:
от $89 до $499.
Преимущества:
– простота в использовании;
– регулярные обновления;
– отслеживание с помощью SSL;
– высокая скорость работы;
– обновление статистики в реальном времени.

15. Zeustrack
Что дает промокод:
скидку до 50%.
Стоимость:
$499 и $899/месяц. Есть триал версия.
Преимущества:
– нет ограничения на количество кликов;
– лендинги хранятся в облаке;
– можно настраивать уровни доступа;
– интеграция на сторонние сайты.

Каждый трекер имеет свои сильные и слабые стороны.

Рекомендуем попробовать несколько из них, чтобы выбрать оптимальную и удобную для себя. Это совсем не накладно – почти каждый сервис предлагает триал-версию.

Доверьте эффективность своих рекламных кампаний Evadav и получайте качественный трафик за достойную цену!

Как начать пользоваться трекером на примере Voluum

Мы создали мануал, который позволит понять, как настраиваются трекеры. В этом тексте будет использован трекер Voluum, но принцип одинаковый и у остальных. Разница только в интерфейсе.

Настройка в Voluum:

1. Сначала создаем Источник трафика, для этого:
1.1. Открываем «Источники трафика».
1.2. Нажимаем «Создать» и в выпадающем меню выбираем «Источники трафика».

Trackers_snapshot1.png

1.3. В открывшемся списке выбираем Evadav.
1.4. Жмем «Далее».

Trackers_snapshot12.png

1.5. Настраиваем кампанию и кликаем на «Сохранить».

Trackers_snapshot13.png

2. Теперь идем во вкладку «Кампании», нажимаем на «Создать». В выпадающем меню выбираем «Кампания Simple» или «Кампания Advanced».

Trackers_snapshot14.png

2.1. В открывшейся форме выбираем источник трафика, который вы создали шаг назад.
2.2. Во вкладке «Имя кампании» укажите название вашей кампании.
2.3. Во вкладке «Workspace» выберите рабочее пространство.
2.4. Во вкладке «Лендинги» выберите лендинг-пейдж, если это нужно.
2.5. Во вкладке «Офферы» выберите свой оффер.
2.6. Нажмите кнопку «Сохранить».

Trackers_snapshot15.png

2.7. Нажмите «Скопировать».

Trackers_snapshot16.png

2.8. Нажмите «Готово».

Настойка в Voluum завершена.
Теперь переходим в кабинет Evadav.


Настройка в Evadav:
  1. Откройте раздел «Кампании».
  2. Нажмите кнопку «Создать».
  3. Введите название кампании в поле «Имя кампании».
  4. Вставьте ссылку из Voluum в поле «Таргет URL».

Trackers_snapshot17.jpg

5. Загрузите креатив и заполните остальные детали РК.

Совет Evadav: Передача конверсий с трекера в нашу рекламную сеть Evadav поможет вам получать более релевантный трафик. Автоматическая сортировка источников на блэк и вайт листы позволит повысить ROI кампании более чем в 2 раза, по итогам наших тестов. А настройка авто-правил улучшит оптимизацию потока трафика. Поэтому рекомендуем не пренебрегать этими инструментами.

  1. Выберите ГЕО.
  2. Укажите цену клика.
  3. Нажмите кнопку «Создать».

Теперь вся информация будет передаваться в трекер, и вы сможете за ней следить.

У каждого софта есть свои мануалы и гайды, которые помогут вам быстро разобраться с настройками. Но, в целом, весь интерфейс понятен интуитивно.
Нужен трекер рекламодателям или нет? Наш ответ – да. Даже если у вас не так много рекламы и вы только начинаете работать, использовать трекер точно стоит.

Это не просто упрощение работы и автоматизация рутинных процессов, а еще и широкая и полная статистика по вашим кампаниям. А чем больше вы знаете про свой трафик, тем меньше тратите своих денег на тестирование и тем выше конверсии получаете.

Начните работу в самой перспективной рекламной сети уже сейчас – Evadav приглашает рекламодателей для сотрудничества.

Запускайте рекламу с Evadav!
 
Верх